Борьба россиян с «Платоном»?

Свое недовольство внедренной системой «Платон» водители еще осенью 2015 года. Причем акции протеста проходили не только в Москве, но Екатеринбурге и многих других городах страны. Хотя бы частично, но дальнобойщикам удалось отстоять свои права, например, они добились снижения ставки за проезд до 1,52 руб. за километр, вместо предложенных правительством 3,73 руб.

Следующий этап наступил в апреле 2017, когда планировалось повышение практически в два раза – до 3,06 руб. Тогда Медведев первоочередное внимание уделил повышению собираемости взносов, отказавшись от столь радикальных шагов по увеличению тарифов на проезд. По результатам рост показателя достиг отметки 1,9 рубля, оставаясь неизменным вплоть до настоящего времени.

Тем не менее, дальнобойщики Екатеринбурга вновь вышли с протестами в ноябре 2017, требуя наведения порядка в системе взимания платы. Прежде всего, претензии относились к автоматическим системам контроля веса и габаритов, наряду с непомерными штрафами, приводящими к разорению перевозчиков. Несмотря на объявленное повышение тарифов с 1 июля 2019 г, ничего не слышно о новых забастовках.

В нашей компании можно взять в аренду экскаватор либо другую спецтехнику.