Куда ушли «дорожные» миллиарды?

Несмотря на постоянное увеличение инвестиций в строительство дорог, магистрали страны не становятся лучше. Неутешительным звучит отчет счетной палаты по итогам проверки деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» за прошедший год. Среди основных проектов – ЦКАД, заключающая Москву в кольцо и М-11, платный участок, соединяющий Москву и Санкт-Петербург. Несмотря на смену руководства, когда место председателя правления Сергея Кельбаха занял Петушенко, прежде отвечающий за техническую часть компании «Автодор», реальных

улучшений не отмечается. Очевидно, что подобная смена напрямую связана с провалом поставленных задач. Причем наихудшими стали следующие результаты:

· выполнено не более 45% работ, запланированных ранее;

· 390 км платной дороги не построено.

При этом практически в полном объеме использована субсидия, выделенная государством на строительство новых автотрасс. Речь идет о сумме в 75 млрд. рублей, из которых реально освоено порядка 33,5 млрд. Тем более важно, как можно скорее принять меры к исправлению ситуации.